Привет: Гость ( Зарегистрироваться | Войти ) | Форумы ЮАО - Москва | |
( Форумы | ЮгМос.ру | Поиск | События | Пользователи | | Активные темы ) |
Реклама | |
Форумы на ЮгМос.ру. Справочник ЮАО - Вопрос - ответ - Реклама |
Тема: Местечковая реклама (Скрытая реклама) |
|
Автор | Сообщение | ||
Максимус
UgMos.ru - Team Присоединился: 28.Октябрь.05 Местонахождение: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 231 Темы: 85 Репутация: 2912 |
Тема: Местечковая реклама (Скрытая реклама) Опубликовано: 05.Ноябрь.05 16:17 |
||
Скрытая реклама в кино и литературе в нашей стране появилась не так давно. Тем не менее, новое направление в российской рекламной индустрии стремительно набирает обороты. В 2004 году на скрытую рекламу было истрачено $6-8 млн - вдвое больше, чем в 2003-м. Наступивший год также должен принести двукратное увеличение объемов. Но если рекламы в книгах и фильмах становится больше, то сами они - только скучнее. Когда скрытая реклама (в устоявшейся терминологии - product placement) впервые появилась в художественных произведениях, доподлинно неизвестно. В среде рекламистов началом эры product placement принято считать появление в 1940-х годах мультсериала про моряка Папая. Анимационный персонаж в трудную минуту подкрепляется шпинатом, а весь сюжет выстраивается вокруг непростых отношений Папая с девушкой по имени Олив Ойл - Оливковое Масло. Незамысловатые мультфильмы быстро снискали популярность, а вместе с ними - и растительная пища, которую сериал пропагандировал, выполняя социальный заказ государства. Первый опыт product placement оказался успешным, и новые случаи использования скрытой рекламы не заставили себя ждать. Так, уже в самом первом фильме про Джеймса Бонда «Доктор Но», вышедшем в 1962 году, нарочито демонстрировались наручные часы марки Breitling. В следующих сериях на коммерческих условиях в кадр попадали автомобили, напитки, сигары... По оценкам экспертов, на скрытой рекламе создатели последнего фильма бондианы «Умри, но не сейчас» собрали около $70 млн. «Люди в черном» пропагандируют солнцезащитные очки марки Ray Ban, в «Матрице» рекламируется Cadillac, в «Особом мнении» - Lexus. А сиквел Люка Бессона «Такси» не последней целью ставил поднять престиж автомобильной марки Peugeot. |
|||
IP Logged +1 or -1 репутация ( баллов ) | |||
|
Переход на форум |
Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |