Привет: Гость ( Зарегистрироваться | Войти ) Форумы ЮАО - Москва
Форумы ЮАО - Москвы
( Форумы | ЮгМос.ру | Поиск | События | Пользователи | | Активные темы )
Сейчас на сайте: 467 чел.


Экспертный совет


Реклама
 Форумы на ЮгМос.ру. Справочник ЮАО - Вопрос - ответ - Реклама
Иконка к сообщению Тема: Экспертный совет
Ответить на сообщение Создать новую тему
Автор Сообщение
Максимус
UgMos.ru - Team
UgMos.ru - Team
Аватар
Присоединился: 28.Октябрь.05
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 231
Темы: 85
Репутация: 2912

Ответить, цитируя автора - Максимус Ответbullet Тема: Экспертный совет
    Опубликовано: 05.Ноябрь.05 16:21

Врачи из различных ассоциаций давно убеждают россиян пользоваться подгузниками и зубными пастами определенных компаний. Но верить им на слово не стоит. Хотя бы потому, что некоторые ассоциации появляются специально, чтобы порекомендовать потребителю тот или иной продукт.


Есть такой старый анекдот: «Это единственные подгузники, которые рекомендует наша ассоциация педиатров. Наша ассоциация педиатров - единственная, созданная специально для рекомендации этих подгузников».

Рекламный ход с привлечением профессиональных организаций для продвижения товара был впервые применен в России еще в середине 90-х годов. Именно тогда с телеэкрана начали рассказывать о преимуществах того или иного продукта всевозможные общества и ассоциации: Pampers хвалили люди из Союза педиатров России, в роликах Tampax присутствовали специалисты из Союза акушеров-гинекологов России, а покупать корма для животных Pedigree агитировали сотрудники Ассоциации собаководов России.

«Как правило, все эти организации либо поддерживаются спонсорскими программами производителей, либо вообще искусственно созданы,- говорит медиадиректор рекламного агенства ProMedia Владимир Ризов.- Эффект от этого есть, а этическая сторона в таком случае никого не интересует». В «искусственные» ассоциации входят буквально несколько человек.

Самый известный пример создания искусственного профобъединения - Стоматологическая ассоциация. Близкая к Минздраву Ассоциация стоматологов России (АСР) в 90-х годах не захотела рекомендовать населению пасты ведущих мировых производителей.

В результате в 1997 году неожиданно появилась Стоматологическая ассоциация общероссийская (САО), год спустя переименованная в Стоматологическую ассоциацию России (СтАР), которая активно рекомендовала гражданам чистить зубы исключительно пастой Blend-a-med. Настоящая Ассоциация стоматологов России, существующая параллельно, в рекламе так ни разу замечена и не была.

В принципе, разными способами в продвижении своей продукции можно заинтересовать и уже существующее научное сообщество. «Компания P&G, производящая Pampers и Tampax, действительно проводила тесты своих продуктов и даже возила экспертов Союза акушеров и гинекологов в «Европейский технический центр P&G» и на завод по производству средств женской гигиены»,- говорит Юлия Майорова. Иностранцы помогают врачам с выпуском обучающих пособий для педиатров и студентов, а врачи, в свою очередь, рекомендуют товары корпорации с экранов.

С точки зрения закона, такая реклама вполне имеет право на существование. «Все это общественные организации. Оставим в стороне вопрос о технологии их возникновения. Но ничто не мешает общественной организации выступать с экспертным мнением по поводу того или иного товара»,- считает пресс-секретарь ФАС Ирина Кашунина.

Получается, что защититься от такой рекламы мы можем только самостоятельно - не надо быть слишком доверчивыми. «С одной стороны, слова эксперта придают вес утверждению, будто этот товар - лучший,- говорит руководитель медиаотдела компании «VIMDivision» Юрий Драган.- С другой - прием настолько заезженный, что говорить о его большой эффективности я бы не стал. Прежде всего он рассчитан на продвижение недорогих товаров. Продать таким образом элитный товар не получится - группа потенциальных покупателей будет слишком критично настроена и вряд ли поверит мифическому педиатру, а пойдет консультироваться с личным врачом».

«В принципе, такая реклама вся вертится вокруг игры «верю - не верю»,- говорит Владимир Ризов из агентства ProMedia,- Убедить людей при помощи разнообразных союзов и ассоциаций, как мне кажется, сейчас достаточно сложно. К примеру, та самая Стоматологическая ассоциация, по-моему, уже так давно что-то рекомендует с экранов, что полностью утратила кредит доверия».

IP IP Logged Спасибо за пост +1 or -1 репутация ( баллов )
Ответить на сообщение Создать новую тему
Распечатать! Распечатать!

Переход на форум
Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме
Вы не можете создавать голосования на этом форуме
Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме

Bulletin Board Software by Web Wiz Forums version 8.03
Copyright ©2001-2006 Web Wiz Guide

Эта страница сгенерирована за 0,031 сек.
Rambler's Top100