Привет: Гость ( Зарегистрироваться | Войти ) | Форумы ЮАО - Москва | |
( Форумы | ЮгМос.ру | Поиск | События | Пользователи | | Активные темы ) |
Транспорт | |
Форумы на ЮгМос.ру. Справочник ЮАО - Вопрос - ответ - Транспорт |
Тема: Восстановлено движение московского монорельса Ранним утром 27 декабря по неустановленной причине было повреждено несколько сотен метров контактного рельса. |
|
Автор | Сообщение | ||
Максимус
UgMos.ru - Team Присоединился: 28.Октябрь.05 Местонахождение: Russian Federation Online Status: Offline Публикации: 276 Темы: 95 Репутация: 5855 |
Тема: Восстановлено движение московского монорельса Опубликовано: 30.Декабрь.06 23:58 |
||
Сегодня после трёхдневных восстановительных работ на московском монорельсе возобновлена перевозка пассажиров. Ранним утром 27 декабря по неустановленной причине было повреждено несколько сотен метров контактного рельса.
Это уже не первый случай серьёзной аварии, останавливавшей движение монорельса более чем на сутки. Среди происшествий 2006 года - пожар в вагоне (к счастью, случившийся на станции, когда состав стоял с открытыми дверями) и два столь же масштабных сноса контактного рельса. Всего в течение года такое объявление на дверях станций пассажиры могли наблюдать в течение трёх недель:
По итогам двух лет эксплуатации монорельса становится ясно, что конструкция строенного контактного рельса и токоприёмников оказалась крайне неудачной.
Пока же рабочим приходится регулярно работать на обледеневшей балке без страховки, с помощью примитивнейших приспособлений, очень далёких от обещаний построить "принципиально новый транспорт XXI века".
Не стоит представлять все эти проблемы как "отдельные недостатки", которые нужно исправить, и монорельс будет полноценным участником транспортной системы Москвы. Попытки предприятий ВПК разработать что-то далёкое от своей области деятельности обычно обречены на провал - при всём уважении к их основной продукции, мало кто из разработчиков военной техники уделяет должное внимание таким важным для гражданской техники параметрам, как удобство и стоимость эксплуатации и планового обслуживания. Давно известные специалистам факты и принципы зачастую оказываются "неожиданными" для непрофильных предприятий. Таков был разработанный подводниками и танкистами скоростной поезд Сокол, таким оказался и разработанный ракетчиками монорельс. Как невесело шутят работники монорельса, "институт теплотехники привык, что его изделия летают быстро, но только в один конец". Удручающим оказалось и качество сборки - были случаи, когда в ремонте стояли 5 из 6 имевшихся в депо пассажирских составов (напомним, что сейчас график предусматривает работу на линии двух составов). Только благодаря нынешнему эксплуатанту монорельса - Московскому метрополитену - удалось приспособить монорельс к реальной жизни хотя бы в том небольшом объёме, в котором можно было исправить уже построенную систему. Достаточно сказать, что только после прихода метрополитена на монорельсе появились первый светофор и первый снегоочиститель... |
|||
Ведущий рубрики "Транспорт".
|
|||
IP Logged +1 or -1 репутация ( баллов ) | |||
|
Переход на форум |
Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |