Привет: Гость ( Зарегистрироваться | Войти ) | Форумы ЮАО - Москва | |
![]() | ||
( Форумы | ЮгМос.ру | Поиск | События | Пользователи | | Активные темы ) |
Мобильный мир | |
![]() |
![]() сроки действия больше не действуют? |
![]() ![]() |
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chehoff
Лейтенант ![]() ![]() Присоединился: 22.Июль.06 Местонахождение: ЮАО Online Status: Offline Публикации: 188 Темы: 54 Репутация: 11470
|
![]() ![]() ![]() Опубликовано: 27.Февраля.07 13:16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двадцатого февраля «Мегафон» официально запускает свой prepaid-тариф без сроков действия платежа. Вернее, два тарифа одновременно: со сроками и без них. Интересный опыт двух параллельных тарифных предложений и неожиданный маневр московского «МегаФона». Зато появляется возможность оценить в «живых» цифрах такое абстрактное понятие, как «сроки действия платежа». Историю третьего московского оператора скучной не назовешь, в условиях уже поделенного рынка «МегаФону» постоянно приходилось придумывать что-то необычное и отыскивать нестандартные тарифные решения. Оглядываясь назад, можно сказать, что оператору это всегда удавалось: знаменитыми «О’Лайтами», «Приемами» и «FIXами» до сих пор пользуются сотни тысяч москвичей. Несмотря на откровенно низкие для того времени расценки «МегаФона», все три GSM-оператора вполне мирно уживались на общей территории, хотя тарифы «новичка», безусловно, сказывались на ценах МТС и «Билайн» в московском регионе. Уживаются и сейчас, хотя конкурентная борьба уже перешла на принципиально другой уровень. Введение сроков действия платежа (СДП) было действительно гениальным решением. Указывать эту «мелочь» в рекламе не обязательно, а на доходах оператора сказывается самым положительным образом. Именно СДП развязали руки маркетологам и позволили им конструировать такие привлекательные тарифные предложения. Можно говорить много, мало или не говорить вообще, но 250-300 рублей в месяц отдать оператору все равно придется. Отсюда и необычно высокий для Москвы ARPU, и отсутствие проблем с «мертвыми душами». Оператора постоянно ругали и продолжают ругать за «несовременность», но приходится признать: сроки действия платежей в сочетании с низкими тарифами сработали безупречно. Готов ли московский «МегаФон» полностью отказаться от СДП? На архивных и даже действующих сегодня тарифах – вряд ли, а будут ли появляться новые тарифы без сроков – зависит от результатов опыта с «Домашним». ![]() Два в одном и цена СДПЗаявлен новый тариф «Домашний» и отдельная опция «Домашний круг общения», подключение которой обойдется в 30 рублей. По сути два очень похожих, но принципиально разных тарифа. «Домашний» – это тот самый долгожданный тариф без СДП, а «Домашний круг общения» – его ипостась со сроками. Зачем было придумывать не очень понятную «акцию» или «специальное тарифное предложение» и почему было просто не выпустить два тарифа с разными названиями или две версии одного тарифа? С двумя версиями все понятно: ни к чему отпугивать потенциального покупателя надписями о сроках действия платежа, а с двумя одноименными тарифами это пришлось бы делать. Присутствует и определенная доля лукавства: многим купившим новый тариф без сроков даже в голову не придет, что платное подключение опции «Круг общения» одновременно запустит механизм сроков действия платежей, ведь покупали-то тариф без сроков! С другой стороны, понимающим суть происходящего оператор честно говорит: «Вот тебе коробочка с тарифом без сроков, бери и радуйся. Не нравится ценник? Подключай опцию и плати меньше, но изволь нести в кассу каждый месяц по 250 руб.». И в этом случае немало людей посмотрят на разницу в ценах и решат, что пресловутые сроки действия их не очень обременяют. Для быстрого и эффективного старта продаж использован проверенный метод временной скидки: покупателям «Домашнего» до 31 марта предоставлена 50-процентная скидка на звонки внутри сети и на «любимые» номера, а также на отправляемые SMS-сообщения. В варианте «Домашний круг общения» цена со скидкой составит 75 копеек, и, скорее всего, именно эта цифра будет озвучена в рекламе тарифа. Сравниваем основные параметры «Домашнего» с предложениями других операторов, цены в рублях с НДС.
* До 31 марта 2007 г. включительно Как видим, тариф «Домашний» ничего особо выдающегося из себя не представляет, основное преимущество – дешевые звонки на «любимые» номера, которые могут быть любыми: городские телефоны Москвы и Московской области, а также мобильные телефоны других операторов Московского региона. Тарифные модификаторы доступны (кроме «Своя сеть»), но за отдельную абонентскую плату, т.е. использовать их в данном тарифе не очень целесообразно. Потенциальные потребители тарифа – мало и редко разговаривающие абоненты, возможно, «Домашний» пригодится на даче. Однако основное назначение тарифа – служить дополнением, этим предложением без срока действия платежа «МегаФон» закрывает существующую тарифную брешь. Сейчас бабушки-дедушки, детишки и прочие мало разговаривающие члены семей вынуждены пользоваться МТС или «Билайн», но с появлением в «МегаФоне» тарифа без СДП мамы/папы смогут сократить свои расходы на связь. В таком качестве «Домашний» будет вполне к месту и пригодится многим; надо полагать, что отсюда и название тарифа. «Домашний круг общения» уже намного интереснее, но здесь у нас опять появляются сроки платежей. Тариф можно считать слегка переработанной и более сбалансированной версией тарифа «Рублевый»: на 0.50 руб. подорожала минута внутри сети и на столько же подешевели все остальные вызовы. Плюс – три «любимых» номера, минус – подорожавшие с рубля до полутора рублей SMS. Нормальный для «МегаФона» тариф, а использование тарифных опций сделает его привлекательнее.
РезюмеТарифу «Домашний» вряд ли угрожает бешеная популярность в роли самостоятельного продукта. Его основное назначение – удержать много разговаривающего выгодного абонента от соблазна перебежать вместе со всей семьей к другому оператору. Хотя никто не запрещает активно попользоваться «Домашним» до 31 марта, а потом оставить его для приема входящих из сети «МегаФон» и нечастых звонков на любимые номера. Да, тариф выглядит привлекательнее, чем «МЫ» МТС, но «МЫ» – далеко не лучшее (мягко говоря) тарифное предложение МТС на рынке. Опция (точнее, отдельный тариф) «Домашний круг общения» займет место рядом с «Рублевым», «Единым» и «Мобильным» и найдет своего потребителя благодаря наличию «любимых» номеров. Красивая фраза на тему «75 копеек за все звонки внутри сети» поможет оператору распродать коробочки с «Домашним», в этом сомневаться не приходится. Но самый главный вопрос пока остался без ответа: собирается ли «МегаФон-Москва» продолжать линейку тарифов без сроков действия или ограничится закрыванием тарифной «прорехи»? источник: http://www.mobile-review.com |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<a ="http://metric.rodim.ru">
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
||
Переход на форум |
Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме Вы не можете отвечать на сообщения в этом форуме Вы не можете удалять Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете редактировать Ваши сообщения на этом форуме Вы не можете создавать голосования на этом форуме Вы не можете выражать своё мнение в голосованиях на этом форуме |