В Московской городской телефонной сети создан Единый контактный центр. Теперь абоненты МГТС могут оперативно решить все свои вопросы, обратившись в компанию по одному номеру - [495] 636-0-636.
'Единый контактный центр органично встраивается в систему клиентского обслуживания МГТС, работающую по единой технологии и с едиными критериями качества. Основная цель его создания - унификация системы обслуживания. Это означает, что компания предоставляет своим абонентам более удобный доступ к справочно-сервисным службам МГТС', - говорит генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов.
Необходимость создания Единого контактного центра стала особенно актуальной в последнее время, когда количество обращений абонентов в компанию резко возросло.
Причин несколько. В отрасли происходят принципиальные, требующие активной разъяснительной работы, изменения: демонополизация рынка дальней связи, введение платы за звонки с городских телефонов на мобильные, скорое утверждение для МГТС трех тарифных планов. Кроме того, компания активно внедряет дополнительные услуги на цифровых АТС, заказать которые можно по звонку в справочно-сервисный центр телефонного узла.
Все это требует активизации 'бесконтактного' метода обслуживания абонентов.
Режим работы Единого контактного центра - с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Позвонив по номеру [495] 636-0-636, абонент МГТС сможет узнать о наличии задолженности, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета и т.д.
Телефон Единого контактного центра - [495] 636-0-636
Звонок бесплатный
Справка
Параллельно с Единым контактным центром - [495] 636-0-636 - продолжают работать справочно-сервисные центры телефонных узлов:
Замоскворецкий ТУ - [495] 684-06-04 Люблинский ТУ - [495] 657-57-57 Миусский ТУ - [495] 707-27-27 Останкинский ТУ - [495] 682-05-61 Петровский ТУ - [495] 601-27-07 Преображенский ТУ - [495] 652-35-35 Севастопольский ТУ - [495] 717-55-55 Тушинский ТУ - [495] 750-50-00 Филевский ТУ - [495] 734-44-44 Царицынский ТУ - [495] 340-53-53 Таким образом, в настоящее время любой абонент МГТС может, обратившись по любому из указанных номеров, получить необходимую консультацию.
Постоянный адрес статьи: МГТС открывает Единый контактный центр Рубрика: Общие новости.
|