Как сообщает пресс-служба ОАО 'РЖД', с 10 декабря на Московской железной дороге начала работу 'горячая линия' по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов.
По телефону горячей линии 266-01-53 можно будет узнать о причинах опоздания электричек, отсутствии на остановочных пунктах информации об изменении расписания движения и прочую информацию. Отвечать на вопросы будут посменно четыре инженера-информатора Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги. Это опытные люди, готовые предоставить исчерпывающие ответы, касающиеся работы пригородного комплекса столичной магистрали. Они владеют всей оперативной информацией и на большинство вопросов могут ответить сразу. При невозможности немедленного ответа на поставленный вопрос, касающийся обслуживания пассажиров, инженер-информатор запишет контактный телефон звонившего или адрес, по которому позже даст ответ.
Все заявления пассажиров заносятся в журнал регистрации по строгой форме. Заявитель, указывая просьбу, должен представиться, оставить домашний адрес, контактный телефон. В содержании своего сообщения он называет номер электрички, вагона, время отправления электропоезда и направление, где им были замечены какие-либо нарушения.
На Московской железной дороге надеются, что 'горячая линия' позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, не просто выявляя слабые места в работе пригородного комплекса, но и своевременно их устраняя, сообщила служба по связям с общественностью МЖД.
Постоянный адрес статьи: Горячая линия МЖД Рубрика: Новости транспорта.
|